Типичные травмы профессиональных гонщиков

Совсем недавно автомобильные и мотоциклетные гонки считались опаснейшим видом спорта. Гонщики получали травмы почти также часто, как  футболисты или хоккеисты, но их последствия оказывались намного тяжелее. Нередко случались переломы позвоночника, серьёзные повреждения головы, ожоги всего тела, а в некоторых случаях пилоты и вовсе погибали.

В последние годы меры безопасности в авто- и мотоспорте стали значительно жёстче. Пересматриваются правила, меняется обмундирование гонщиков, в результате чего травматизм снижается. Но всё же риск травмирования в гонках ещё остаётся довольно высоким.

Как гонщики получают травмы

Травмы в автогонках

Несмотря на введение новых мер безопасности, соревнования по автомобильному спорту до сих пор считаются травматичными. Здесь распространены такие повреждения, как:

  • Ушибы и рассечения мягких тканей;
  • Переломы конечностей, ключиц, лопаток, позвоночника;
  • Растяжения или разрывы мышц, связок и сухожилий.

Травмоопасность напрямую зависит от разновидности автомобильной гонки. На ралли аварии довольно распространены, а вот на картинге почти не случаются. Также имеет значение и конкретный тип соревнования: к примеру, на Формуле-1 класс безопасности выше, чем на IndyCar.

Помимо острых травм, в автомобильном спорте распространены хронические заболевания. Автогонщики страдают от остеохондроза, радикулита, варикозного расширения вен и артроза. А постоянный стресс во время соревнований и тренировок повышает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Травмы на автогонках

Травмы в мотогонках

В мотоциклетных гонках травмы случаются значительно чаще, нежели в автомобильных. Во многом это связано с тем, что пилот не защищён от внешнего воздействия корпусом машины. Согласно статистике, повреждения разной степени тяжести получало около 95% всех мотогонщиков. Самое большое количество травм приходится на молодых спортсменов в возрасте до 20 лет.

Чаще всего мотогонщики сталкиваются с ушибами. Сами по себе они не представляют опасности, но из-за болевых ощущений может ухудшаться реакция спортсмена. Другая распространённая травма мотоспорта – перелом. Пилоты часто ломают ключицы и запястья, локтевые, бедренные и большеберцовые кости. При неудачном падении с мотоцикла можно повредить позвоночник.

Кроме того, в мотоциклетном спорте сильно страдают мышцы, связки и сухожилия. В основном страдают руки спортсменов, потому что на них оказывается колоссальная нагрузка. Могут возникать разрывы и растяжения, «забитость» мышц, карпальный туннельный синдром.

Травмы мотогонщиков

Массаж для профессиональных гонщиков

Как и для любых спортсменов, для пилотов в авто- и мотоспорте очень важны массажные процедуры. Спортивный массаж оказывает на организм гонщика комплексное воздействие:

  • Избавляет от боли в натруженных мышцах;
  • Выводит из организма продукты распада;
  • Улучшает работу кровеносной и лимфатической систем;
  • Снимает мышечное напряжение и отёки;
  • Разогревает мышцы, придаёт им гибкость;
  • Повышает эластичность связок и сухожилий.
Массаж снижает риск травмирования на авто- и мотогонках, помогает в лечении хронических болезней гонщиков, а также способствует быстрой реабилитации после получении травмы на трассе.

Не менее важна релаксирующая функция массажа. Процедура помогает спортсмену расслабиться, избавляет от стресса и эмоционального перенапряжения. В результате снижается вероятность возникновения сердечно-сосудистых заболеваний: инфарктов, гипертонии, тахикардии.

Для качественного массажа пилоту не обязательно записываться на сеансы к специалисту – с массажным аппаратом его можно выполнить самостоятельно. Корейский массажёр WelbuTech Seven Liner Z-Sport был разработан именно для этой цели. Этот мощный аппарат создавался исходя из потребностей профессиональных спортсменов и способен удовлетворить все их нужды.

Аппаратный массаж для спортсменов

Три основных режима работы массажера для спортсменов Luxury Z-Sport позволяют выполнять классический массаж, лимфодренаж и прессотерапию. Также был разработан специальный режим «Авто», который оказывает максимальный эффект на организм. Все манжеты аппарата оснащены пятью камерами, которые можно включать вместе и по раздельности, если вы хотите воздействовать на какую-то конкретную зону.

Z-Sport весит меньше 2 кг и занимает мало места, поэтому его удобно возить с собой на тренировки и соревнования. Теперь вам не придётся ехать в салон, чтобы снять напряжение и боль в мышцах – просто подключите массажёр к розетке и расслабляйтесь.

Статья создана исключительно в ознакомительных целях и не может заменить консультацию профильного специалиста.
Исключительные права на материалы, размещённые на сайте www.maxmassage.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ИП Чиликину Максиму Николаевичу и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя или указания прямой ссылки на источник (в предусмотренных законодательством случаях).



Товары, упомянутые в статье:

 
×
Обратная связь
*Удобное время для звонка, выбор товара, гарантийное обслуживание, вопрос по заказу и др.
×
Купить в 1 клик
Оформить заказ

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.