Условия гарантии

«MaxMassage» предоставляет гарантию на все поставляемые аппараты. Срок гарантии в зависимости от модели указывается в товарном чеке.

Гарантия на все лимфодренажные аппараты до 3 лет. Гарантия на манжеты от 6 до 12 месяцев. Гарантия начинает своё действие с даты продажи, указанной в товарном чеке. Гарантия не распространяется на шланги и стельки. Гарантия не касается нормального износа, потускнения или окрашивания комплектующих, возникающих в процессе эксплуатации. Пожалуйста, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации на приобретённые аппараты. Несоблюдение инструкции может привести к поломкам!

На территории РФ гарантию обеспечивает авторизованный сервис-центр, расположенный в Санкт-Петербурге. Для обращения заполните форму или позвоните по телефону:

☎ +7 (812) 425-18-35 (Пн.-Пт.: 10:00 - 19:00).

В редких случаях, сложный ремонт производится в фирменных сервис центрах производителей техники поставляемых брендов, расположенных в Южной Корее. Магазин берёт на себя расходы по транспортировке неисправного товара в Южную Корею и возврат исправного товара обратно в РФ в пункты приёма/выдачи товаров в сроки, установленные действующим Законодательством (не более 45 дней).

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю и может быть произведён только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приёме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Водительские права;
  • Военный билет;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • Паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • Национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • Разрешение на временное проживание для лица без гражданства.

При возврате товара надлежащего качества уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки продуктов жизнедеятельности на деталях, следы надевания манжет массажных аппаратов на части тела), в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Звоните нам и согласовываете возврат (выбираете способ возврата через нашего курьера или самостоятельно)
Внимание: без сделанного заранее согласования Ваше заявление и товар на возврат не будут приняты, так как по указанным ниже адресам находятся склады курьерской службы, и им для приема требуется заранее оформленная заявка!
2. Скачайте и заполните заявление на возврат и отправьте оригинал в наш магазин (через нашего курьера или самостоятельно)
3. Вместе с заявлением передайте приобретённый товар нашему курьеру или в пункте самовывоза;
4. Получаете на руки сохранную расписку;
5. В течение 10 календарных дней получаете уведомление по телефону и емейл от СЦ о результатах проверки Вашего товара на сохранность товарного вида, и решение нашей компании по Вашему заявлению;
6. Сообщаете нам об удобном для вас способе получения обратно Ваших средств (с случае положительного решения о возврате);
7. Приезжаете с паспортом и сохранной распиской в наш офис и забираете либо аппарат, либо уплаченные средства, отдаёте сохранную расписку.

Если товар будет доставлен в наш главный магазин с повреждениями, возврат и обмен товара в таком случае будет невозможен. Вам следует предъявлять претензии курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.


ВАЖНО: Согласно действующему  законодательству РФ, товары надлежащего качества, попадающие под перечень предметов санитарии, личной гигиены, а также приборы и аппараты медицинского назначения (все лимфодренажные массажёры) не подлежат возврату или обмену в случае, если они приобретены в наших розничных точках продаж.

Утверждён
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
 
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТОВ,
ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ