Условия гарантии

Компания MaxMassage поставляет качественную и оригинальную корейскую технику напрямую от производителей. Именно поэтому на все наши аппараты для лимфодренажа и прессотерапии предоставляется гарантия.

Срок гарантии зависит от типа товара:

  • Максимальная гарантия на лимфодренажные аппараты составляет 5 лет;
  • Максимальная гарантия на дополнительные аксессуары, к которым относятся манжеты, расширители, разветвители и воздуховоды, составляет 1 год.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, потускнение или окрашивание комплектующих, возникающие в процессе эксплуатации устройства. Также она не предоставляется на акупунктурные стельки. Пожалуйста, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации на приобретённые аппараты. Несоблюдение инструкции может привести к поломкам и аннулированию гарантии!

ремонт массажера

Всё гарантийное обслуживание в России выполняется нашим авторизованным сервис-центром, расположенным в Санкт-Петербурге. Он оснащён новейшим оборудованием для диагностики и ремонта, а также всегда имеет в наличии оригинальные запчасти, приезжающие к нам напрямую из Южной Кореи. 

Во время ремонта наши специалисты не перепаивают повреждённые детали, а заменяют целиком весь блок. Это дороже, но значительно надёжнее, ведь благодаря такому подходу Вы получаете технически новый аппарат. Другие сервис-центры часто просто перепаивают платы питания и меняют элементы в самом двигателе, чтобы сэкономить. Это сокращает срок службы устройства и вынуждает Вас вскоре вновь обращаться за ремонтом.

В редких случаях возникает необходимость в технически сложном ремонте, который невозможно выполнить в России. Тогда он производится в фирменных сервис-центрах производителей, расположенных в Южной Корее. MaxMassage берёт на себя все расходы по транспортировке неисправного устройства за границу и возращению его назад в Россию. Отремонтированный товар поступает в пункты приёма/выдачи товаров в сроки, установленные действующим Законодательством (не более 45 дней).

Чтобы обратиться в серис-центр, позвоните нам по телефону:

☎ +7 (812) 425-18-35 (Пн.-Пт.: 10:00 – 19:00).

Также можно заполнить форму ниже:

 

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю и может быть произведён только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приёме товара, так как это является нарушением товарного вида.

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Водительские права;
  • Военный билет;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • Паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • Национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • Разрешение на временное проживание для лица без гражданства.

При возврате товара надлежащего качества вся уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку товара, будет перечислена Покупателю не позднее чем через 10 дней с момента возврата товара и предъявления соответствующего требования в письменном виде. 

Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определения сохранности всех потребительских свойств. Если в результате экспертизы будет обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, будут найдены микроскопические остатки продуктов жизнедеятельности на деталях или следы надевания манжет массажных аппаратов на части тела), в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Позвоните нам и согласуйте возврат товара. Выберите удобный способ возврата: через нашего курьера или самостоятельно.
Внимание: без сделанного заранее согласования Ваше заявление и товар на возврат не будут приняты, так как по указанным ниже адресам находятся склады курьерской службы, и им для приема требуется заранее оформленная заявка.
2. Скачайте и заполните заявление на возврат и отправьте оригинал в наш магазин. Это можно сделать через нашего курьера или своими силами.
3. Передайте приобретённый товар вместе с заявлением на возврат курьеру или специалисту в пункте самовывоза. Вам на руки будет выдана сохранная расписка, которую необходимо сохранить до оглашения решения. 
4. Дождитесь уведомления от нашего сервис-центра о результатах проверки товара. Уведомление вместе с решением компании по Вашему заявлению поступит на e-mail и телефон в течение 10 календарных дней. 
5. Сообщите нам об удобном способе получения обратно Ваших средств, если было принято положительное решение о возврате.
6. Посетите наш офис с паспортом и сохранной распиской. Заберите либо деньги, либо аппарат, если передумаете его возвращать.

Если товар будет доставлен в наш главный магазин с повреждениями, возврат и обмен товара в таком случае будет невозможен. Это связано с тем, что он потеряет товарный вид. При возникновении такой ситуации Вам следует предъявлять претензии курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.


ВАЖНО: Согласно действующему  законодательству РФ товары надлежащего качества, попадающие под перечень предметов санитарии, личной гигиены, а также приборы и аппараты медицинского назначения (все лимфодренажные массажёры) не подлежат возврату или обмену в случае, если они приобретены в наших розничных точках продаж.

Утверждён
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
 
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРОВ, ФОРМЫ, ГАБАРИТОВ,
ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ