Ремонт массажёра по гарантии: нюансы обслуживания после покупки
Даже самым надёжным массажёрам может потребоваться ремонт. Причины поломки бывают разными: от производственного брака до перегрева компрессора из-за длительного непрерывного использования.
Если срок гарантийного обслуживания ещё не подошёл к концу, вы можете совершенно бесплатно сдать массажёр в сервис-центр производителя и получить обратно уже исправный аппарат. В этой статье мы подробно расскажем о гарантии на массажную технику и обо всех нюансах, на которые стоит обращать внимание до покупки аппаратов.
На что влияет срок гарантии на массажёр
Срок гарантии на массажёр определяет, в течение какого времени вы имеете право получить гарантийное обслуживание в сервис-центре в случае поломки. В этот период вы можете сдать неисправную массажную технику на ремонт или обменять сломанный аппарат на новый без каких-либо затрат с вашей стороны.
Производители и дистрибьюторы устанавливают гарантию на массажные аппараты, основываясь на многолетней практике. В расчёт берутся общее число поломок аппарата, средний процент брака, количество обращений в сервис-центр. Чем меньше эти значения, тем более длительный гарантийный срок может предложить компания, ведь она уверена в качестве своей продукции.
Иногда дистрибьюторы предлагают собственную расширенную гарантию. Например, именно «МаксМассаж» ввёл три года гарантии на пятикамерные компрессионные массажёры WelbuTech. Гарантийный срок был увеличен далеко не сразу, ведь сначала нам нужно было оценить, насколько надёжны эти аппараты.
УЗНАЙТЕ МНЕНИЕ ВРАЧА ФЛЕБОЛОГА ОБ АППАРАТНОМ МАССАЖЕ
Вопросы продавцу: что нужно уточнить о гарантийном и постгарантийном ремонте массажёра
Собираетесь купить компрессионный массажёр? Прежде чем заказывать технику, уточните информацию о гарантийном ремонте.
Вот что стоит узнать о гарантии перед покупкой массажёра:
- Где находится авторизованный сервисный-центр. Организовать доставку массажной техники в пределах России проще, удобнее и быстрее, чем отправлять массажёр за границу (особенно если прямое сообщение со страной затруднено или на данный момент невозможно).
- Как будет осуществляться доставка аппарата туда и обратно (если сервис-центр расположен в другом городе). Уточните способы доставки и возможность заказать курьера. Узнайте, будет ли продавец компенсировать расходы на доставку.
- Что будут делать в сервис-центре для ремонта массажёра – заменят компрессор целиком или перепаяют неисправные детали? Первый вариант гораздо предпочтительнее, поскольку по сути вы получите новый аппарат в б/у корпусе.
- Что нужно предоставить продавцу, чтобы сдать массажёр на ремонт по гарантии? Нужно ли сохранять чек, или достаточно сказать номер заказа или просто номер своего телефона? Нужно ли сохранять и присылать гарантийный талон с печатью? Предпочтительно, чтобы условия для подачи заявки были максимально простыми без лишней бюрократии.
- Какие случаи считаются гарантийными, а какие нет? Будет ли осуществляться платный ремонт, если поломка произошла по вашей вине и гарантия не действует?
- Как подавать заявку на гарантийный ремонт – нужно ли звонить, заполнять форму на сайте или писать на e-mail? Предпочтительно, если вам будет доступно несколько каналов связи с продавцом.
Гарантийное обслуживание массажной техники от «МаксМассаж»
Мы официально представляем в России множество популярных производителей лимфодренажных массажёров из Южной Кореи, включая известные бренды WelbuTech и Gapo Alance. Всё гарантийное обслуживание производится в нашем авторизованном сервис-центре в Санкт-Петербурге. Он оснащён по последнему слову техники и всегда имеет в наличии самые ходовые оригинальные корейские запчасти, поступающие напрямую от производителей.
Важная отличительная черта авторизованного сервис-центра MaxMassage – ответственный подход к гарантийному обслуживанию. Ремонт массажёров производится строго в соответствии с технологиями и рекомендациями компаний-производителей. Наши специалисты никогда не пытаются сэкономить на комплектующих, благодаря чему результат оказывается надёжным и вам не приходится вскоре возвращаться в сервис-центр снова.
Специалисты нашего сервис-центра – настоящие профессионалы своего дела, постоянно повышающие квалификацию. Сотрудники «МаксМассаж» регулярно стажируются в Южной Корее на фабриках производителей лимфодренажного оборудования, благодаря чему им по силам даже самый сложный ремонт.
Оптимальные сроки гарантии на массажёры
Максимальный гарантийный срок обычно многое говорит о надёжности самого производителя. Например, у большинства массажёров из Китая гарантия либо отсутствует, либо составляет всего несколько месяцев. Это означает, что производитель допускает вероятность поломки аппарата почти сразу после покупки.
С производителями, которые уверены в качестве создаваемого товара, ситуация обстоит совершенно иначе. Чаще всего гарантия на корейские массажные аппараты составляет 1 год. Это оптимальное значение для домашнего использования, ведь большинство поломок, возникающих по вине производителя, происходят именно в первые 12 месяцев эксплуатации. Конечно же, при грамотном использовании аппарата в соответствии с инструкцией срок эксплуатации будет значительно выше этой цифры.
Также существует расширенная гарантия – 2 года на массажную технику Doctor Life, 3 года на пятикамерные аппараты WelbuTech и 5 лет на шестикамерный массажёр для салонов красоты WBA-900. Такой гарантийный срок службы будет особенно полезен для коммерческой сферы – салонов красоты, массажных кабинетов и фитнес-центров.
Если массажный аппарат используется на протяжении нескольких часов ежедневно, вероятность поломки возрастает. В случае, если вы используете массажёр совместно с семьёй, также стоит присмотреться к аппарату с увеличенным сроком гарантии, ведь нагрузка на него повысится.
Статья создана исключительно в ознакомительных целях и не заменяет консультацию профильного специалиста. В соответствии с законодательством РФ материалы на сайте www.maxmassage.ru принадлежат Чиликину М.Н. и могут использоваться только с его письменного разрешения.